ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
города МОСКВЫ "ГИМНАЗИЯ №1516"

SHAPKA
 
 

Коллектив Гимназии


Буканова Наталья Львовна

Директор Гимназии.
Почетный работник общего образования РФ.
Ветеран труда.
Учитель информатики и ИКТ.
Образование – высшее.
Учитель высшей квалификационной категории.



Образование Высшее

  • 1987г. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, специальность: электронные вычислительные машины, квалификация: инженер-системотехник.
  • 2013г. – Московский Центр Качества Образования, профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании».
Аттестация - соответствует должности «руководитель» сроком до 19.11. 2015 г., Приказ Департамента образования города Москвы от 19.11.2013 №773.

Награды :

  • 1993г. - звание «Старший учитель»
  • 2005г. - Значок «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
  • 2005г. - Звание «Ветеран труда»
  • 2009г. - Медаль «За вклад в развитие образования».
  • 2009г. - Медаль за выдающиеся заслуги в номинации «Российское образование», внесена запись в энциклопедию «Одаренные дети будущее России».
  • 2013г. - Благодарственное письмо Ассоциации творческих педагогов России за активное участие сотрудников Гимназии во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества в 2012/13 учебном году.
  • 2012г., 2013г. - Грамота Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах.
    По итогам 2012/2013 учебного года Гимназия получила Диплом третьей степени
  • 2016г. - Грамота Департамента образования города Москвы "За успешную реализацию социальных программ и за развитие социального партнерства в образовательной организации".
Курсы повышения квалификации:
  • 2011-2012гг. - Педагогический университет «Первое сентября», «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образования», 72 часа.
  • 2011-2012гг. - МИОО, «Экспертиза и оценка качества образования», 72 часа.
  • 2010-2011гг. - МИОО, «Современные технологии экономического воспитания школьников», 72 часа.
  • 2010-2011гг. - МИОО, «Личностно-мотивационное образование в рамках классно-урочной системы», 144часа.
  • 2010-2011гг. - МИОО, «Методика преподавания современного курса информатики» 144 часа.
  • 2010-2011гг. - МИОО, «Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики» 144 часа.

Высокий уровень профессиональной компетентности подтвержден:

  • Свидетельством, удостоверяющим высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Семнадцатую Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее», 2010г. (МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им М.В.Ломоносова).
  • Свидетельством, удостоверяющим высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ для участия в Форуме юношеских талантов: Соревновании молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Центральном федеральном округе РФ и Московской открытой конференции школьников «НТТМ – Москва 2010», 2010г. (МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им М.В.Ломоносова).
  • Сертификатом соответствия квалификационным требованиям к компьютерной грамотности в системе образования, 2011г., (Европейский центр по качеству).
  • Сертификатом соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ сотрудника административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения, 2011г., (Европейский центр по качеству).
  • Сертификатом соответствия требованиям к ИКТ-компетентности учителя, 2011г., (Европейский центр по качеству).
  • Сертификатом «Учитель цифрового века», 2011-12 уч.г. (Общероссийский проект «Школа цифрового века»).
  • Сертификатом по ИКТ – компетентности программы «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности», 2011-12 уч.г.

    Результаты инновационной и экспериментальной деятельности представлены в средствах массовой информации:

  • «Тяжело ли идти в ногу со временем? Информационные технологии в образовательном пространстве гимназии», журнал «Народное Образование», 2005 год;
  • «Работа в малых группах с применением метода проектов», журнал «Школьные технологии», 2005 год;
  • «Реализация многопрофильного образования в гимназии», журнал «Управление школой» №10, 2006 год;
  • Концепция ГЭП «Профильное инженерно-техническое образование в ОУ, реализующих профильное обучение на 3 ступени», Изд. МГТУ им.Баумана, 2009г.
  • «Роль ИКТ в реализации профильного инженерно-технического образования», Изд. МГТУ им.Баумана, 2009г.
  • Развитие творческих способностей учащихся и подходы к оцениванию их деятельности. http://www.gogi1516.ru/kopilka/articles.html
  • Возможности гимназического образования для работы с процессами самоидентификации учащихся и развития их ценностных позиций. http://www.gogi1516.ru/kopilka/articles.html
  • Интеграция основного и дополнительного образования как один из способов организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации профильного обучения на третьей ступени. http://www.gogi1516.ru/kopilka/articles.html